Агентство корпоративных праздников в Москве и области

    Управление командой

    Командное управление - это способность отдельного лица или организации администрировать и координировать группу лиц для выполнения задачи. Управление командой включает в себя командную работу, коммуникацию, объективную настройку и оценку производительности. Кроме того, управление коллективом-способность выявлять проблемы и разрешать конфликты в коллективе. Существуют различные методы и стили лидерства, которые менеджер команды может использовать для повышения производительности персонала и создания эффективной команды.

    Элементы здоровой и успешной команды

    Сплоченное руководство

    В любой функциональной команде очень важна сплоченность руководителей и лиц, принимающих решения. Сплоченное лидерство означает, что руководители команд действуют вместе как единое целое и принимают решения в качестве руководящей команды вместо того, чтобы каждый разветвлялся в свою собственную работу и работал индивидуально. Это гарантирует, что команда будет управляться в одном направлении, а не в нескольких из-за того, что руководители команды не являются краткими и соответствуют их инструкциям. Сплоченное лидерство потребует от руководителей команды сильных навыков общения.

    Эффективная коммуникация

    Должен быть эффективный канал связи сверху донизу из командной цепочки и наоборот. Эффективный канал связи позволит без промедления передавать сообщения предполагаемому получателю, что ускорит процессы принятия решений и работу команды. Кроме того, эффективная коммуникация повысит гибкость организации и сделает ее менее восприимчивой к изменениям во внешней среде; более быстрый процесс принятия решений позволит организациям более длительный период времени адаптироваться к изменениям и выполнять планы действий в чрезвычайных ситуациях.

    Общая цель

    Когда члены команды впервые соберутся вместе, у них всех будут разные идеи, однако ключом к успешной команде является выравнивание целей в команде. Очень важно, чтобы лидер команды поставил общую цель, которую готова преследовать вся команда. Таким образом, все члены команды приложат усилия для достижения цели. Если нет общей цели, члены команды, которые не согласны с поставленной целью, будут неохотно использовать все свои усилия, что приведет к неспособности достичь цели. В других случаях члены команды могут переключаться на другие задачи из-за отсутствия веры или интереса к цели.

    Определены роли и обязанности

    Плохо определенные роли часто являются самым большим препятствием для успешной команды. Если членам команды неясно, какова их роль, их вклад в команду будет минимальным, поэтому обязанность руководителя команды-определить роли и обязанности каждого человека в команде и обеспечить, чтобы команда работала вместе как единое целое.

    В успешной команде руководитель группы сначала оценивает миссию команды, чтобы понять, что необходимо для выполнения задачи. Затем они определят сильные и слабые стороны членов своей команды и назначат роли соответственно. И наконец, они должны обеспечить, чтобы все члены группы знали, в чем состоят обязанности друг друга, чтобы избежать путаницы и создать эффективный канал связи.

    #
    Остались вопросы?
    Пишите
    Понравилась статья?
    Поделиться с друзьями в соц. сетях